А ну-ка, взяли!

Как обычно, мы предложили банку снять актерский календарь с участием сотрудников. В этот раз, в календаре захотели участвовать мужчины.

Было решено сделать серьезный плакатный календарь.

На совместном мозговом штурме мы выбрали плакаты, в съемках которых будут принимать участие банкиры.

Более двух месяцев шла тщательная подготовка реквизита, примерки, пробы грима и причесок.

В течении двух месяцев велись съемки, согласовывались графики.

Календарь получился веселым, активным, точным по своему попаданию в целевую аудиторию. Тираж сразу же был увеличен вдвое, чтобы охватить и иностранных партнеров.

Этот календарь был уже не первым по счету, с участием сотрудников банка.

  • Заказчик Международный Московский Банк
  • Плакат-календарь: "Ненаглядная агитация"
  • Команда проекта: В. Ивляков, В. Трушкин, П. Казмирчук, О. Шишков, Е. Орлова, О. Прохорова, В. Курочкина
  • Арт-директор, фотограф: Лена Карин