Ребрендинг? Ренейминг? Для начала просто порядок.

размещено в: О жизни, О рекламе | 0

«Спонтанные решения малоэффективны, поскольку в грамотно построенной рекламной кампании нет случайных деталей»
(из тренингов студии «Про-Образ»)

Опыт показывает, что у любой фирмы довольно быстро создается ситуация, когда все, что связано с рекламой, перестает складываться в единую картину.

Возникают новые компании, продукты и идеи, меняется кадровый состав рекламного отдела, становятся актуальными новые направления бизнеса — и все это постепенно размывает единство рекламной концепции.

Мы разработали технологию «Реконинг», которая собирает всю деятельность рекламного отдела в единую непротиворечивую картину. Наши специалисты помогают проанализировать бюджет и сократить его.

Ситуация
У вас накоплен большой багаж более или менее удачных рекламных решений, от которых и отказываться жалко, и неясно, как их применить?
Вам кажется, что ваша рекламная продукция не выстраивается в непротиворечивую картину, а наоборот — оставляет ощущение пестроты?
Ваш любимый логотип, как выясняется, выглядит несколько устаревшим, не выдерживает масштабирования — и в ряде случаев теряется среди логотипов конкурентов?
Вы не успеваете, в вечной спешке из-за текущих задач, оглянуться и выработать стратегию на будущее?
Если хотя бы на один на вопрос вы готовы ответить утвердительно, вам пригодятся технологии реконинга.

Реконинг. Новое слово в рекламе
Когда мы в первый раз произносим слово «реконинг», в глазах наших клиентов появляется вопросительно-вежливое выражение. Но после нашей расшифровки все начинают его с удовольствием использовать. Поэтому мы не удивимся, если в почтовые ящики студии «Про-образ» скоро посыплются спамерские письма с предложением сделать «реконинг по умеренным ценам».
А все потому, что «реконинг» — это очень понятная и удобная вещь. Слово происходит от английского глагола to reckon — что значит «подводить итог», «иметь в виду». Его можно расшифровать и как «рекламная консолидация».
Так или иначе, «реконинг» — это программа, которая позволяет проанализировать, привести в идеальный порядок и оптимизировать все рекламные процессы в вашей фирме. И задать им нужное направление.

Принцип рюкзака
Есть хорошее правило для тех, кто собирается в поход: надо брать с собой не все, что может пригодиться, а прежде всего то, без чего нельзя обойтись.
Мы пользуемся принципом опытного путешественника. Это дает маневренность и легкость в пути.
В то же время, мы бережно относимся к накопленному вами опыту.
Каждая ваша находка — это результат продуманной работы, и эти знания совершенно необходимо учитывать, разрабатывая стратегию на будущее. Слишком просто заявить с порога, что «ваш дизайн никуда не годится».
Мы избегаем огульных замечаний и рекомендаций «все начать с нуля» — за исключением ситуаций, когда наш клиент хочет этого сам. Профессиональные решения — это всегда очень точные решения, и они невозможны без вдумчивого анализа ситуации.
Мы владеем секретами, как создавать универсальные концепции. Как сделать набор инструментов не бесконечно длинным, но пригодным для разных задач. Продуманным до мелочей и многофункциональным, как армейский швейцарский нож.
Технология «Реконинг» подразумевает создание большого числа шаблонов, описаний и руководств по использованию дизайнерских решений. Эта «бюрократия» — неоценимая помощь в работе рекламных отделов. Она дает возможность не зависеть от одного агентства (в том числе — от нас), а оперативно создавать дизайн «по ситуации» — и при этом быть уверенным в качестве работы.

Реконинг — это умение собираться с мыслями.
Мы предлагаем следующие пакеты в рамках технологии «Реконинг»:
— Рекламный аудит
— Тюнинг фирменного стиля
— Разработку ядра рекламной концепции
— Создание банка рекламного контента
— Рекламный коучинг

Все изображения этой статьи: